Музыкальные игры
Поросята.
(1)Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
(2)Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
(3)Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
(4)Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
(5)Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
(6)Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
Ля-ля-ля-ля…
(7)Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,
(8)Захотел спать в серединке
(9)И всех братьев растолкал.
1 – сгибаем и разгибаем мизинец.
2 – безымянный палец.
3 – гладим ладонь.
4 – гладим тыльную сторону руки.
5 - сгибаем и разгибаем средний палец.
6 – указательный.
7 - сгибаем и разгибаем большой палец.
8 – зажимаем большой палец в кулаке.
9 – резко раскрываем кулак.
Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками обучает детей способам и приёмам игры на различных шумовых инструментах, а также способствует развитию творческой фантазии.
Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (1)
Испугался заяц и бежать. (2)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне как застучит! (3)
Бросился заяц бежать. (4)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает! (5)
Побежал заяц из леса к речке. (6)
А на берегу речки лягушки сидели. (7)
Увидели они зайца и прыг в воду. (8)
Обрадовался заяц, что лягушки его испугались - и смело поскакал обратно в лес. (9)
ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ: кастаньеты на ручке, пакет, деревянные ложки, рубель, металлофон
1 - шуршим пакетом
2, 4, 6 - быстро встряхиваем кастаньеты ("заяц бежит")
3 - стучим ложками
5 - шлёпаем руками по ногам
7 - проводим палочкой по рубелю
8 - проводим палочкой по металлофону
9 - медленно ударяем кастаньетами по ладони ("смелый заяц") или используем барабан